Department of general and abdominal surgery ARTMED MRC

Department of general and abdominal surgery “ARTMED” MRC

fb yt

About the department

The department was founded in 2004 after the formation of the "Kanaker-Zeytun" Medical Center on the grounds of the former city hospital No. 8. Since June 2009, the department has been functioning as "ArtMed" Medical Rehabilitation Center (MRC). The department has 11 wards with 26 beds. It is staffed with highly skilled specialists - 5 surgeons and а chemotherapist. The department also provides chemotherapeutic consultation.

The main function of the department is the treatment of surgical and oncological diseases. The department operates around the clock, providing qualified and specialized emergency and planned surgery for various pathologies.

Much attention is paid to achieving a satisfactory outcome of treatment and proper quality of life in the department. In this regard, both mild surgical techniques (laparoscopy, harmonic scalpel, linear and circular staplers) and methods for the provision of sufficient space in oncological resections (combined resections, extended lymphodissections) are implemented. Different kinds of reconstructive surgery with or without the formation of reservoirs are conducted to improve the quality of life after extensive resections of the abdominal cavity.

The department has significant clinical materials on the basis of which research is carried out on various issues in oncology and surgery. Graduates of Yerevan State Medical University undergo postgraduate training in the department.



2010 - 2016 © surgeonsam.com

Department of general and abdominal surgery

“ARTMED” MRC

Address:   Tsarav Aghbyur 55a,
                    Kanaker, Yerevan, Armenia

  Phone:   [+374] 10 62 17 90

  E-mail:   info@surgeonsam.com

Отделение Общей и Абдоминальной хирургии МВЦ "АРТМЕД" – лечение хирургических и онкологических заболеваний брюшной полости, молочных желез, мягких тканей.
Отделение Общей и Абдоминальной хирургии  МВЦ АРТМЕД

Отделение Общей и Абдоминальной хирургии МВЦ "АРТМЕД"

fb yt

Об отделении

Отделение основано в 2004 году после формирования медицинского центра “Канакер-Зейтун” на базе бывшей городской больницы N8, где функционировало до 2009 года. С июня 2009 года по настоящее время отделение работает на базе МВЦ “АртМед”, имеет 11 палат, 26 коек. В отделении работают высококвалифицированные специалисты, в том числе онко-хирург и 5 хирургов, химиотерапевт.

Основными направлениями деятельности отделения являются: лечение хирургических и онкологических заболеваний брюшной полости, молочных желез, мягких тканей. Оно функционирует круглосуточно, обеспечивая специализированную и качественную хирургическую помощь при различных патологиях, в плановом и ургентном режиме.

Прием пациентов

В отделении проводится повседневная работа по достижению у больных удовлетворительных отдаленных результатов лечения и качества жизни. В этой связи широко применяются как минимально инвазивные (лапароскопия, интервенционная радиология), так и обширные (мультиорганные резекции, расширенная лимфодиссекция) хирургические вмешательства. Применение гармонического скальпеля, аппарата “Лигашур”, линейных и циркулярных степлеров позволяют сократить длительность хирургического вмешательства и значительно уменьшить при этом кровопотерю. Последнее позволяет большинство хирургических вмешательств проводить без переливания крови.

Персонал отделения
Операция
Операция

Для улучшения качество жизни больных в отделении широко применяются различные реконструкции, позволяющие отказаться от различных стом. При вмешательствах на молочной железе предпочтение отдается минимальным вмешательствам, подкожным мастэктомиям с последующей пластикой.

В отделении собрана крупная база данных, которая позволяет проводить анализ проводимой практической деятельности и научные разработки.



2010 - 2016 © surgeonsam.com

Отделение Общей и Абдоминальной хирургии

МВЦ "АРТМЕД"

Адрес:   Армения, г. Ереван, Канакер,
                ул. Царав Ахпюр д. 55а

    Тел.:   [+374] 10 62 17 90

E-mail:   info@surgeonsam.com